Найдите ответы на вопросы
Вопросы и ответы
-
Чтобы получить информацию о бронировании, выполненном на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование» здесь.
-
Чтобы изменить или отменить бронирование, выполненное на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование» здесь.
-
При оформлении бронирования на нашем сайте вам будет предоставлена возможность заказать дополнительные удобства в номере. Если вы путешествуете с младенцем, наряду с другими опциями, вы можете выбрать детскую кроватку в номере.
-
При оформлении бронирования вы можете указать, какой номер вы предпочитаете. Если вы уже завершили бронирование, не указав ваши предпочтения, вы можете это исправить в разделе «Изменить бронирование» на нашем сайте или позвонив в отель напрямую. Напоминаем вам, что ваши пожелания могут быть удовлетворены только при наличии свободных номеров, мы не можем гарантировать их исполнение до вашего приезда в отель.
-
Заказать ранний заезд и поздний выезд можно только по согласованию с отелем при наличии свободных номеров и, возможно, за дополнительную плату. Данная услуга не гарантируется до прибытия в отель, поскольку зависит от заполненности отеля. Возможность предоставления данной услуги следует уточнять в отеле за один день до прибытия или в день заезда.
По другим вопросам вы можете связаться с нами в окне активного чата на этом сайте. Часы работы с клиентами: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 часов.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте: здесь вы найдете контактную информацию наших департаментов.
При желании по любым вопросам вы можете связаться с нами в Twitter по адресу @EurostarsHelp.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте: здесь вы найдете контактную информацию наших департаментов.
При желании по любым вопросам вы можете связаться с нами в Twitter по адресу @EurostarsHelp.