Мы награждаем вас за то, что вы
путешествуете!
Присоединитесь к Star Traveler
Бронируйте отель на официальном сайте www.eurostarshotels.com, и после выезда из отеля вы получите приглашение в наш клуб.
Бронируйте отель на официальном сайте www.eurostarshotels.com, и после выезда из отеля вы получите приглашение в наш клуб.
Преимущества
Голубая звезда
от 1 до 5 бронирований в год
Серебряная звезда
от 6 до 20 бронирований в год
Золотая звезда
более 20 бронирований
- Бонусы
-
- Завтрак «шведский стол бесплатно (кроме)За исключением отелей Eurostars Magnificent Mile , Eurostars Eurostars Araguaney, Eurostars Vintro, Eurostars Diana Palace и Eurostars Toscana.
- Завтрак «шведский стол бесплатно (кроме)
-
- Бутылка минеральной воды
-
- Ранний заезд в Поздний выезд
-
- Шоколадные конфеты в подарок
-
- Тапочки и халат
-
- Повышение категории номера гарантировано
( при наличии свободных номеров)
- Повышение категории номера гарантировано
- Другие бонусы
-
- Гарантия лучшей цены
-
- Эксклюзивные предложения
-
- Участие в конкурсах
-
- Сюрприз на день рождения
-
- Одни сутки бесплатно
(при наличии свободных номеров)
- Одни сутки бесплатно
-
Участие в программе Star Traveler сети отелей Eurostars позволяет пользоваться многочисленными бонусами и преимуществами во время поездок. Чем больше вы путешествуете, тем больше бонусов вы получаете при бронировании.
-
Получить бонусы от участия в программе можно в более 100 отелей Eurostars во всем мире.
-
После того, как вы примете приглашение, Eurostars Hotels отправит вам по электронной почте данные, при помощи которых вы сможете войти в ваш личный кабинет. Изменить эти данные можно в личном кабинете аккаунта Star Traveler.
-
Программы Corporate и Star Traveler не совместимы. Являясь участником программы Corporate, вы получаете бонусы и преимущества, которые не учитываются по программе Star Traveler, поэтому вы не сможете получить приглашение для регистрации в этой программе.
-
При бронировании через наши официальные каналы проживание засчитывается после регистрации выезда из отеля. Бронирования, осуществленные на сайтах третьих лиц или с применением договорного тарифа, в программе Star Traveler не учитываются. Если вы заметили, что какое-то бронирование не было учтено, свяжитесь с нами по startraveler@eurostarshotels.com, указав код бронирования, и мы разберемся в ситуации. К участию в программе принимаются бронирования, в рамках которых выезд из отеля зарегистрирован в течение последних 12 месяцев.
-
Когда вы захотите воспользоваться бесплатным проживанием, свяжитесь с нами по электронной почте startraveler@eurostarshotels.com, указав даты и выбранный отель, чтобы уточнить наличие свободных номеров в указанные дни.
-
Нет, преимущества участия в программе Star Traveler не применяются при бронировании Рейс + Отель.
-
Чтобы поменять пароль учетной записи Star Traveler, сначала нужно войти в систему, используя пароль, присвоенный вам по умолчанию. Далее выберите опцию «Изменить пароль» в разделе «Мои личные данные».
-
Правила и условия программы опубликованы здесь :
-
Бонусы и преимущества, предоставляемые вам при участии в программе Star Traveler, зависят от количества бронирований, совершенных в течение года. При 1-5 бронированиях вы получаете звезду Azul, при бронировании 6-20 периодов проживания — Plata, если вы произвели более 20 бронирований, вам присуждается звезда Oro. Преимущества звезды Azul включают бутылку минеральной воды и поздний выезд и ранний заезд (при наличии свободных номеров). В качестве бонуса участники категории Plata получают шоколадные конфеты в подарок, тапочки и халат, а также повышение категории номера (при наличии свободных номеров). Участники программы категории Oro получают одну ночь проживания бесплатно.
-
Для регистрации в программе Star Traveler необходимо совершить бронирование на официальном сайте отеля www.eurostarshotels.com , в нашей телефонной службе бронирования или напрямую в отеле. По завершении пребывания в отеле на ваш адрес электронной почты будет отправлено приглашение, приняв которое, вы получите данные для входа в программу.
-
В данный момент это невозможно. Приглашение к участию в программе Star Traveler отправляется только при условии бронирования на официальном сайте www.eurostarshotels.com , в нашей телефонной службе бронирования или напрямую в отеле.
-
Приглашение к участию в программе Star Traveler отправляется только после регистрации выезда из отеля. Приглашение не отправляется, если бронирование совершено на любом другом сайте, отличном от официального сайта отелей Eurostars Hotels, или через аккаунт Corporate. Если в течение 24 часов вы не получите приглашение, свяжитесь с нами по startraveler@eurostarshotels.com, указав номер бронирования, и мы отправим приглашение еще раз.
-
Узнать о доступных бонусах и преимуществах вы можете в своем личном кабинете, проверив уровень участника Star Traveler.
-
На сайте https://www.eurostarshotels.com/startraveler, где вводятся данные для входа, под кнопкой «Войти» перейдите по ссылке «Я не помню пароль». Далее укажите адрес электронной почты, зарегистрированный в программе, на который мы отправим вам новый пароль.
-
Чтобы выйти из программы Star Traveler, отправьте заявку по электронной почте startraveler@eurostarshotels.com.
Станьте участником Star Traveler,
забронировав номер на сайте