We use first-party and third-party cookies for analytical purposes on the use of the web, personalize the content based on your preferences, and personalized advertising based on a profile from the collection of your browsing habits. For more information you can read our cookies policy. You can accept all cookies through the "Accept" button or you can configure or reject their use by clicking on "Configure". Cookies policy
бронировать
Eurostars Hotel Company
Для бронирования и совершения других операций по телефону вы можете обратиться круглосуточно по номеру 913 342 196.
Eurostars Hotel Company
Введите правильный адрес электронной почты или пароль
Вы забыли пароль?

Вопросы и ответы

Найдите ответы на вопросы

Oтелиs

В каких городах есть отели Eurostars Hotel Company?

Список городов и отелей Eurostars вы найдете в нашем каталоге отелей.

Как узнать, разрешено ли в отеле пребывание с домашними животными?

Узнать, разрешено ли пребывание с домашними животными, можно на сайте отеля, в разделе «Общая информация об отеле». Наряду с другой информацией вы узнаете, допускаются ли в отель домашние животные.

Как добраться до отеля?

Чтобы узнать, где расположен какой-либо из наших отелей и как до него добраться, перейдите в раздел «Карта» на официальном сайте отеля, где вы найдете все необходимые указания.

Как узнать, есть ли в отеле автопарковка и какова ее стоимость?

Узнать, есть ли в отеле автопарковка, можно на официальном сайте. На главной странице сайта, в разделе «Услуги отеля», при наличии автопарковки будет указан значок «Р». Если вы хотите заказать парковочное место на период проживания, во время бронирования выберите соответствующую опцию.

Как заказать трансфер из аэропорта в отель?

Чтобы заказать трансфер из аэропорта в отель, необходимо связаться с отелем напрямую по электронной почте, указав данные бронирования (даты и фамилию, имя) и рейса (номер рейса и время прибытия).

Можно ли связаться с отелем напрямую?

На сайте отеля, в разделе «Карта» вы найдете адрес электронной почты и прямой номер телефона отеля.

Спецпредложения

Где можно найти информацию о скидках и спецпредложениях?

На главной странице сайта www.eurostarshotels.ru/, в верхнем меню, вы найдете раздел «Спецпредложения». Здесь публикуются специальные предложения со скидками до 35 % в разных городах и отелях нашей сети.

Существует ли программа лояльности для клиентов Eurostars?

Star Traveler — наша программа лояльности для клиентов. Чтобы принять участие, вам необходимо остановиться хотя бы один раз в одном из наших отелей. По окончании проживания вы получите приглашение присоединиться к программе Star Traveler по электронной почте. Уже при следующем бронировании будут применены бонусы участия в нашей программе лояльности.

Дополнительную информацию о вы найдете Star Traveler.

Как можно воспользоваться услугами для корпоративных клиентов?

Зарегистрируйтесь в разделе  Eurostars Corporate, после чего мы вышлем вам по электронной почте данные для входа, чтобы вы могли воспользоваться нашими специальными услугами для корпоративных клиентов.

Бронирование

Где можно найти информацию о моем бронировании?

Чтобы получить информацию о бронировании, выполненном на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование».

Как можно изменить или отменить бронирование?

Чтобы изменить или отменить бронирование, выполненное на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование».

Можно ли заказать детскую кроватку в номер?

При оформлении бронирования на нашем сайте вам будет предоставлена возможность заказать дополнительные удобства в номере. Если вы путешествуете с младенцем, наряду с другими опциями, вы можете выбрать детскую кроватку в номере.

Можно ли выбрать тип номера (с видом из окна, с двуспальной кроватью и т.п.)?

При оформлении бронирования вы можете указать, какой номер вы предпочитаете. Если вы уже завершили бронирование, не указав ваши предпочтения, вы можете это исправить в разделе «Изменить бронирование» на нашем сайте или позвонив в отель напрямую. Напоминаем вам, что ваши пожелания могут быть удовлетворены только при наличии свободных номеров, мы не можем гарантировать их исполнение до вашего приезда в отель.

Можно ли заказать ранний заезд и/или поздний выезд?

Заказать ранний заезд и поздний выезд можно только по согласованию с отелем при наличии свободных номеров и, возможно, за дополнительную плату. Данная услуга не гарантируется до прибытия в отель, поскольку зависит от заполненности отеля. Возможность предоставления данной услуги следует уточнять в отеле за один день до прибытия или в день заезда.

Оплата

Как можно получить счет?

Чтобы получить счет за бронирование в наших отелях, свяжитесь с отелем напрямую по электронной почте, указав все необходимые данные.

По другим вопросам вы можете связаться с нами в окне активного чата на этом сайте. Часы работы с клиентами: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 часов.

Вы также можете связаться с нами по электронной почте: здесь вы найдете контактную информацию наших департаментов.
При желании по любым вопросам вы можете связаться с нами в Twitter по адресу @EurostarsHelp.