Для бронирования и совершения других операций по телефону вы можете обратиться круглосуточно по номеру 913 342 196.
Введите правильный адрес электронной почты или пароль
Вы забыли пароль?
Найдите ответы на вопросы

Вопросы и ответы

  • Список городов и отелей Eurostars вы найдете в нашем каталоге отелей.
  • Узнать, разрешено ли пребывание с домашними животными, можно на сайте отеля, в разделе «Общая информация об отеле». Наряду с другой информацией вы узнаете, допускаются ли в отель домашние животные.
  • Чтобы узнать, где расположен какой-либо из наших отелей и как до него добраться, перейдите в раздел «Карта» на официальном сайте отеля, где вы найдете все необходимые указания.
  • Узнать, есть ли в отеле автопарковка, можно на официальном сайте. На главной странице сайта, в разделе «Услуги отеля», при наличии автопарковки будет указан значок «Р». Если вы хотите заказать парковочное место на период проживания, во время бронирования выберите соответствующую опцию.
  • Чтобы заказать трансфер из аэропорта в отель, необходимо связаться с отелем напрямую по электронной почте, указав данные бронирования (даты и фамилию, имя) и рейса (номер рейса и время прибытия).
  • На сайте отеля, в разделе «Карта» вы найдете адрес электронной почты и прямой номер телефона отеля.
По другим вопросам вы можете связаться с нами в окне активного чата на этом сайте. Часы работы с клиентами: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 часов.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте: здесь вы найдете контактную информацию наших департаментов.
При желании по любым вопросам вы можете связаться с нами в Twitter по адресу @EurostarsHelp.