Eurostars Hotel Company
Для бронирования и совершения других операций по телефону вы можете обратиться круглосуточно по номеру 913 342 196.
Eurostars Hotel Company
Введите правильный адрес электронной почты или пароль
Вы забыли пароль?

Вопросы и ответы

Найдите ответы на вопросы

Oтелиs

В каких городах есть отели Eurostars Hotel Company?

Список городов и отелей Eurostars вы найдете в нашем каталоге отелей.

Как узнать, разрешено ли в отеле пребывание с домашними животными?

Узнать, разрешено ли пребывание с домашними животными, можно на сайте отеля, в разделе «Общая информация об отеле». Наряду с другой информацией вы узнаете, допускаются ли в отель домашние животные.

Как добраться до отеля?

Чтобы узнать, где расположен какой-либо из наших отелей и как до него добраться, перейдите в раздел «Карта» на официальном сайте отеля, где вы найдете все необходимые указания.

Как узнать, есть ли в отеле автопарковка и какова ее стоимость?

Узнать, есть ли в отеле автопарковка, можно на официальном сайте. На главной странице сайта, в разделе «Услуги отеля», при наличии автопарковки будет указан значок «Р». Если вы хотите заказать парковочное место на период проживания, во время бронирования выберите соответствующую опцию.

Как заказать трансфер из аэропорта в отель?

Чтобы заказать трансфер из аэропорта в отель, необходимо связаться с отелем напрямую по электронной почте, указав данные бронирования (даты и фамилию, имя) и рейса (номер рейса и время прибытия).

Можно ли связаться с отелем напрямую?

На сайте отеля, в разделе «Карта» вы найдете адрес электронной почты и прямой номер телефона отеля.

Спецпредложения

Где можно найти информацию о скидках и спецпредложениях?

На главной странице сайта www.eurostarshotels.ru/, в верхнем меню, вы найдете раздел «Спецпредложения». Здесь публикуются специальные предложения со скидками до 35 % в разных городах и отелях нашей сети.

Существует ли программа лояльности для клиентов Eurostars?

Star Traveler — наша программа лояльности для клиентов. Чтобы принять участие, вам необходимо остановиться хотя бы один раз в одном из наших отелей. По окончании проживания вы получите приглашение присоединиться к программе Star Traveler по электронной почте. Уже при следующем бронировании будут применены бонусы участия в нашей программе лояльности.

Дополнительную информацию о вы найдете Star Traveler.

Как можно воспользоваться услугами для корпоративных клиентов?

Зарегистрируйтесь в разделе  Eurostars Corporate, после чего мы вышлем вам по электронной почте данные для входа, чтобы вы могли воспользоваться нашими специальными услугами для корпоративных клиентов.

Бронирование

Где можно найти информацию о моем бронировании?

Чтобы получить информацию о бронировании, выполненном на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование».

Как можно изменить или отменить бронирование?

Чтобы изменить или отменить бронирование, выполненное на нашем сайте, перейдите в раздел «Мое бронирование».

Можно ли заказать детскую кроватку в номер?

При оформлении бронирования на нашем сайте вам будет предоставлена возможность заказать дополнительные удобства в номере. Если вы путешествуете с младенцем, наряду с другими опциями, вы можете выбрать детскую кроватку в номере.

Можно ли выбрать тип номера (с видом из окна, с двуспальной кроватью и т.п.)?

При оформлении бронирования вы можете указать, какой номер вы предпочитаете. Если вы уже завершили бронирование, не указав ваши предпочтения, вы можете это исправить в разделе «Изменить бронирование» на нашем сайте или позвонив в отель напрямую. Напоминаем вам, что ваши пожелания могут быть удовлетворены только при наличии свободных номеров, мы не можем гарантировать их исполнение до вашего приезда в отель.

Можно ли заказать ранний заезд и/или поздний выезд?

Заказать ранний заезд и поздний выезд можно только по согласованию с отелем при наличии свободных номеров и, возможно, за дополнительную плату. Данная услуга не гарантируется до прибытия в отель, поскольку зависит от заполненности отеля. Возможность предоставления данной услуги следует уточнять в отеле за один день до прибытия или в день заезда.

Оплата

Как можно получить счет?

Чтобы получить счет за бронирование в наших отелях, свяжитесь с отелем напрямую по электронной почте, указав все необходимые данные.

По другим вопросам вы можете связаться с нами в окне активного чата на этом сайте. Часы работы с клиентами: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 часов.

Вы также можете связаться с нами по электронной почте: здесь вы найдете контактную информацию наших департаментов.
При желании по любым вопросам вы можете связаться с нами в Twitter по адресу @EurostarsHelp.