eurostars hotel company
О компании Eurostars Hotel Company
В 2005 году группа Hotusa создала бренд Eurostars Hotels, который стал первым брендом гостиничной сети Eurostars Hotel Company. Это было собрание элитных отелей, стратегически расположенных в исторических центрах городов или вблизи финансовых районов, которые выделялись своей культурной уникальностью. Позднее этот бренд дополнили отели сетей Exe Hotels, Ikonik Hotels и Crisol Hotels.
В настоящее время сеть насчитывает свыше 200 заведений, расположенных в крупнейших испанских городах, а также в самых важных мировых центрах: в Нью-Йорке, Чикаго, Берлине, Риме, Брюсселе, Праге, Будапеште, Лиссабоне, Порту, Буэнос-Айресе, Мехико и др. В любом отеле сети гостей ожидают уютные интерьеры, оформленные с максимальным вниманием к дизайну, в котором авангард и традиции сливаются воедино, чтобы гости ощутили наше гостеприимство в дружеской и уютной атмосфере. В наших отелях гости чувствуют себя как у себя дома, не отказываясь от преимуществ комфортабельного проживания, которое обеспечивают самые современные удобства и новейшее технологическое оборудование.
В настоящее время сеть насчитывает свыше 200 заведений, расположенных в крупнейших испанских городах, а также в самых важных мировых центрах: в Нью-Йорке, Чикаго, Берлине, Риме, Брюсселе, Праге, Будапеште, Лиссабоне, Порту, Буэнос-Айресе, Мехико и др. В любом отеле сети гостей ожидают уютные интерьеры, оформленные с максимальным вниманием к дизайну, в котором авангард и традиции сливаются воедино, чтобы гости ощутили наше гостеприимство в дружеской и уютной атмосфере. В наших отелях гости чувствуют себя как у себя дома, не отказываясь от преимуществ комфортабельного проживания, которое обеспечивают самые современные удобства и новейшее технологическое оборудование.
В 1993 году группа Hotusa изменила стратегию своей экспансии и начала управлять собственными отелями напрямую, в дополнение к своей традиционной модели сети ассоциированных отелей. Так, отель Monte do Gozo Holiday City (Сантьяго-де-Компостела, Ла-Корунья) стал первым отелем, которым компания управляла напрямую. Год за годом компания Eurostars Hotel Company расширяет портфель своих заведений в гостиничном бизнесе по всему миру.
Процесс экспансии начался в 2005 году с запуском сети отелей Eurostars Hotels, которая быстро росла как на национальном, так и на международном уровне.
Затем был создан второй бренд — Exe Hotels, включающий в себя современные и функциональные отели, который впоследствии был дополнен брендом Ikonik Hotels — городскими дизайнерскими отелями, и, наконец, брендом Crisol Hotels с функциональными номерами и базовым набор услуг. Последними брендами, включенными в сеть, стали фирменные бутик-отели Aurea Hotels, а также бренд Tandem Suites & Apartments, которые включают в свой каталог номера-люкс и апартаменты премиум-класса.
Процесс экспансии начался в 2005 году с запуском сети отелей Eurostars Hotels, которая быстро росла как на национальном, так и на международном уровне.
Затем был создан второй бренд — Exe Hotels, включающий в себя современные и функциональные отели, который впоследствии был дополнен брендом Ikonik Hotels — городскими дизайнерскими отелями, и, наконец, брендом Crisol Hotels с функциональными номерами и базовым набор услуг. Последними брендами, включенными в сеть, стали фирменные бутик-отели Aurea Hotels, а также бренд Tandem Suites & Apartments, которые включают в свой каталог номера-люкс и апартаменты премиум-класса.
Цель компании Eurostars Hotel Company — присутствие в основных европейских столицах с сохранением своей ведущей роли на испанском рынке. В настоящее время сеть представлена практически во всех европейских странах, а также в США, Мексике, Колумбии, Аргентине, Перу и Марокко.