Для бронирования и совершения других операций по телефону вы можете обратиться круглосуточно по номеру 913 342 196.
Введите правильный адрес электронной почты или пароль
Вы забыли пароль?
Eurostars Hotel Company
Наши обязательства
Эксклюзивные бонусы во время пребывания в отеле
Какие бонусы мы предлагаем?
При бронировании на официальном сайте www.eurostarshotels.com и на сайтах отелей Eurostars клиенты пользуются рядом уникальных дополнительных бонусов: бутылка минеральной воды в номере, ранний заезд и поздний выезд.

Условия получения бонусов
• Бутылка минеральной воды в каждом забронированном номере.
• Ранний заезд и поздний выезд в зависимости от наличия номеров. Время заезда и выезда также может отличаться в зависимости от отеля.

На портале www.eurostarshotels.com, а также на сайте любого отеля Eurostars вы гарантированно найдете лучшую цену при условии наличия номеров. Это наше неизменное обязательство перед клиентами: мы предлагаем лучшие отели по неизменно лучшей в интернете цене.

Мы в этом настолько уверены, что, если, забронировав номер на нашем сайте, в течение последующих 2 часов вы найдете более низкий тариф, опубликованный на любом другом сайте, мы не только предложим вам более низкую цену, но и дополнительно предоставим 10 % скидку. Гарантия предоставляется при условии полного совпадения тарифов по датам, типу пансиона, типу номера и условиям использования услуг.

Вместе с гарантией лучшей цены существует много других преимуществ бронирования на сайте www.eurostarshotels.com. Не сомневайтесь: бронируйте прямо сейчас!

Другие преимущества бронирования на сайте Eurostarshotels.com

Телефонная служба поддержки клиентов 24 часа
Бронирование в три шага
Оплата при бронировании или непосредственно в отеле
Без комиссии за оформление
Сертификат безопасности digicert
Мгновенное подтверждение бронирования

Часто задаваемые вопросы

Распространяется ли гарантия лучшей цены на все предложения?
Нет. Гарантия лучшей цены на сайте www.eurostarshotels.com применяется только к тарифам, опубликованным на нашем сайте для широкой публики.
Что делать, если я нашел более низкую цену?
Если вы найдете то же самое предложение по цене более низкой, чем на сайте www.eurostarshotels.com, в течение 2 часов после подтверждения бронирования отправьте запрос на гарантию лучшей цены по электронной почте info@eurostarshotels.com или по факсу (+34) 93 295 53 70.
Не забудьте прикрепить скриншот страницы (клавиши PrtSc/SysRq, Print Screen или Ctrl-Shift-4 и «Вставить») с подробной информацией о правилах и ограничениях найденного тарифа.
После проверки правильности информации и ее соответствия Правилам и условиям сотрудники отдела бронирования свяжутся с вами, чтобы сообщить об изменении стоимости бронирования с применением 10 % скидки. Напоминаем вам, что условием для смены тарифа является полное совпадение по датам, типу пансиона, типу номера и условиям использования услуг. Ознакомьтесь также с ситуациями, в которых гарантия лучшей цены не применяется.

Правила и условия

Тарифы, к которым не применяется гарантия лучшей цены
• Тарифы, не предлагаемые широкой публике (тарифы по договоренности, специальные договоры и тарифы для групп, туроператоров, предприятий, ассоциаций и т. д.)
• Тарифы, предлагаемые на непрозрачных сайтах (отель, точный адрес или наличие номеров неизвестны до тех пор, пока пользователь не оплатит бронирование номера (-ов)).
• Тарифы, предлагаемые в рамках специальных акций.
• Тарифы, при просмотре или бронировании которых на сайте возникает ошибка.
• Изменения в тарифах, обусловленные колебаниями и/или разницей курса обмена валют. Курс валюты должен быть таким же, какой применялся при бронировании на сайте Eurostars Hotels.
• Тарифы, предлагаемые офлайн
• Тарифы, публикуемые на сайтах, предлагающих услуги с оплатой ваучерами.