- Минеральная вода в номере при заезде
- Гарантированный ранний заезд и
поздний отъезд до 18:00
Все это — отель Eurostars Palace, пользующийся признанием и престижем и созданный специально для высоко ценящих эксклюзивность клиентов. Незабываемый авангардный силуэт нашего отеля давно стал одним из символов Кордовы. Отель Eurostars Palace, расположенный в месте встречи современного города и его старых кварталов, имеет идеальное местоположение, что, наряду с дизайном и всеми удобствами, позволило ему стать, вероятно, самым лучшим отелем в городе.
Мы приготовили все необходимое, чтобы ваше пребывание в Кордове стало незабываемым: авангардные материалы, создающие дополнительную эксклюзивность, полностью оборудованные номера, возможность выбора подушек, ресторан с потрясающим видом. Заботливое и внимательное отношение, безупречный сервис и внимание к деталям отличают всех наших сотрудников, которые позаботятся о вашем комфорте во время пребывания у нас — в пятизвездочном отеле, отражающем характер родного города.
В отеле Eurostars Palace к вашим услугам 162 номера, расположенных на шести этажах. Все они отличаются роскошными удобствами и авангардным дизайном интерьеров, отовсюду открывается панорамный вид на город. В отеле также имеется 8 конференц-залов различной вместительностью и большой банкетный зал, рассчитанный на мероприятия с участием до 350 человек.
Среди потрясающих характеристик отеля наши клиенты особенно ценят широкие, удобные кровати, дизайн ванных комнат и потрясающую террасу-солярий на седьмом этаже с потрясающим видом на Кордову, реку Гвадалквивир и горы Сьерра-Морена. В отеле вас также ждут полностью оборудованный спортзал, кафе-бар и ресторан, кухня которого соединяет традиционные рецепты с современными тенденциями.
Уникальное здание отеля Eurostars Palace, построенное в 2008 году, спроектировано архитекторами Хусто Фернандес Трапа де Исаси и Альфонсо Касарес Авила. Перфорированный железный фасад обеспечивает обильное естественное освещение в номерах и общих зонах отеля, а дизайн интерьеров охватывает все до мельчайших деталей.
Количество номеров: 162 номера.
Время заезда: 15:00 часов.
Время выезда: 12:00 часов.
Домашние животные: Не допускаются.
Автопарковка: Предоставляется крытая автопарковка при бронировании на сайте отеля.
Завтрак: с 8.00 до 11.00, выходные и праздничные дни включены.
Ресторан: Время обеда с 19:30 до 23:30.
Бассейн: закрыт сезонно.
Тренажерный зал: открыт по предварительному заказу клиента.
При бронировании более 5 номеров могут применяться особые условия и дополнительные сборы.
N RTA : H/CO/00733
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
Habitaciones125 Habitaciones
-
metodo de pagoPago en el hotel o por adelantado mediante visa, mastercard o american expres
-
metodo de pagoPago en el hotel o por adelantado mediante visa, mastercard o american expres
- Бассейн на крыше... и Кордова у моих ног.
- Идеальное расположение, чтобы посетить Мескиту и Еврейский квартал.
- Дизайн, авангард, роскошь и свет... 4 важнейших элемента.
Eurostars Palace Restaurant offers a delicious products, surrounded by all the modernity and modernism that characterizes us.
В отеле 8 конференц-залов с естественным освещением, расположенных на 3 этажах и носящих имена знаменитых жителей Кордовы, оставивших след в истории города: Маймонид, Хулио Ромеро де Торрес, Сенека и другие. Конференц-залы рассчитаны на 450 человек, имеют звукоизоляцию и бесплатный беспроводной интернет. Мы также предлагаем возможность проката аудио- и видеоаппаратуры последнего поколения.
За последнее время в стенах нашего отеля проводились мероприятия таких спортивных клубов, как «Реал Мадрид» и Футбольный клуб Барселона.
Наши обязательства
» Индивидуальное обслуживание
Мы работаем с каждым клиентом индивидуально с первого до последнего дня подготовки и проведения мероприятия.
» Обязательства Eurostars Palace
Наше обязательство — уникальный и инновационный сервис по проведению деловых встреч, конференций, тренингов и конгрессов. Мы предлагаем теплый прием, вдохновляющую кухню и первоклассный сервис на любых мероприятиях.
» Отвечаем в течение 24 часов
Независимо от того, как вы с нами свяжетесь (по электронной почте или по телефону), мы обязуемся ответить на любые вопросы в течение 24 часов.
» Менеджеры по организации мероприятий
Доверьте организацию и проведение вашего мероприятия команде профессионалов с большим опытом работы.
» Безопасные технологии последнего поколения
При желании во время проведения мероприятия в вашем распоряжении будут специалисты по аудиовизуальной технике.
» Мы внимательно относимся к вашим потребностям
Наши сотрудники всегда готовы удовлетворить все ваши требования. Мы работаем в соответствии с расписанием клиента. Конференц-залы готовятся заранее, чтобы вы могли их осмотреть.
» Совместная работа во время организации мероприятий
Руководители всех отделов, от которых зависит успех мероприятия, встречаются с клиентом и менеджером по организации мероприятий, чтобы обсудить положение дел и уточнить необходимые детали.
» Гарантия качества
Удовлетворение каждого клиента — вот что побуждает нас расти и становиться лучше изо дня в день, поэтому по окончании мероприятия вы получите анкету, которая поможет нам оценить, насколько вы довольны нашей работой. Ваши ответы и пожелания помогут нам работать лучше и удовлетворить все ожидания клиента.
» Приезжайте к нам снова — мы будем рады обеспечить успех ваших будущих мероприятий
Опыт работы с вами позволит нашим сотрудникам вновь организовать мероприятие в соответствии с вашими вкусами, которое будет отличаться от предыдущего, но иметь общую цель: чтобы вы остались полностью довольны.