This website uses cookies. By continuing to browse, you accept the use of cookies.
  • +44(0)8435080328
Оформите ваше бронирование
Выбрать отель
Рейс + Oтель
Заезд
Выезд
номера
*Дети от 2 до 11 лет
Мое бронирование
Выберите дату заезда Выберите дату выезда
Corporate Star Traveler
Вы забыли пароль?
Для бронирования и совершения других операций по телефону вы можете обратиться круглосуточно по номеру 902 93 24 24.

Для получения подробной информации о спецпредложениях Перелет + Отель перейдите по этой ссылке.
Выберите город, в который вы хотите отправиться
Eurostars Palace
Paseo de la Victoria s/n Córdoba 14004 Испания

Салоны

Идеальные условия для успешного мероприятия

Отель Eurostars Palace находится в самом центре города Кордовы. Идеальное место для проведения конгрессов, конференций и социальных мероприятий любого формата, благодаря современным, функциональным помещениям и команде профессионалов, обеспечивающей успех ваших мероприятий.

В отеле 8 конференц-залов с естественным освещением, расположенных на 3 этажах и носящих имена знаменитых жителей Кордовы, оставивших след в истории города: Маймонид, Хулио Ромеро де Торрес, Сенека и другие. Конференц-залы рассчитаны на 450 человек, имеют звукоизоляцию и бесплатный беспроводной интернет. Мы также предлагаем возможность проката аудио- и видеоаппаратуры последнего поколения.

За последнее время в стенах нашего отеля проводились мероприятия таких спортивных клубов, как «Реал Мадрид» и Футбольный клуб Барселона.

Наши обязательства

» Индивидуальное обслуживание
Мы работаем с каждым клиентом индивидуально с первого до последнего дня подготовки и проведения мероприятия.

» Обязательства Eurostars Palace
Наше обязательство — уникальный и инновационный сервис по проведению деловых встреч, конференций, тренингов и конгрессов. Мы предлагаем теплый прием, вдохновляющую кухню и первоклассный сервис на любых мероприятиях.

» Отвечаем в течение 24 часов

Независимо от того, как вы с нами свяжетесь (по электронной почте или по телефону), мы обязуемся ответить на любые вопросы в течение 24 часов.

» Менеджеры по организации мероприятий

Доверьте организацию и проведение вашего мероприятия команде профессионалов с большим опытом работы.

» Безопасные технологии последнего поколения
При желании во время проведения мероприятия в вашем распоряжении будут специалисты по аудиовизуальной технике.

» Мы внимательно относимся к вашим потребностям
Наши сотрудники всегда готовы удовлетворить все ваши требования. Мы работаем в соответствии с расписанием клиента. Конференц-залы готовятся заранее, чтобы вы могли их осмотреть.

» Совместная работа во время организации мероприятий

Руководители всех отделов, от которых зависит успех мероприятия, встречаются с клиентом и менеджером по организации мероприятий, чтобы обсудить положение дел и уточнить необходимые детали.

» Гарантия качества
Удовлетворение каждого клиента — вот что побуждает нас расти и становиться лучше изо дня в день, поэтому по окончании мероприятия вы получите анкету, которая поможет нам оценить, насколько вы довольны нашей работой. Ваши ответы и пожелания помогут нам работать лучше и удовлетворить все ожидания клиента.

» Приезжайте к нам снова — мы будем рады обеспечить успех ваших будущих мероприятий
Опыт работы с вами позволит нашим сотрудникам вновь организовать мероприятие в соответствии с вашими вкусами, которое будет отличаться от предыдущего, но иметь общую цель: чтобы вы остались полностью довольны.

Предоставить общий доступ
Название зала
m2Площадь
Банкет
Фуршет
Класс
П-образная
Совет директоров
Театр
  • m2
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Площадь m2
    Скачать каталог
    Вместительность
    • -
      Банкет
    • -
      Фуршет
    • -
      Класс
    • -
      П-образная
    • -
      Совет директоров
    • -
      Театр
Связаться с нашим организатором зала
Нужна помощь?С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.